Ремонт тормозной системы
Тормозной цилиндр — это часть барабанного тормозного механизма, который обеспечивает плотное прилегание колодок к барабану. Со временем этот элемент изнашивается, что приводит к утечкам тормозной жидкости и снижению эффективности торможения.
Тормозные шланги обеспечивают передачу усилия с педали тормоза на колодки с помощью тормозной жидкости, которая по ним движется. Их замена — довольно распространенный запрос, поскольку в отсутствие должного ухода, они со временем рассыхаются и трескаются.
Колодки — это главный «расходник» тормозной системы. Именно они, за счет трения о диск или барабан, обеспечивают торможение движущегося автомобиля. Их срок службы невозможно продлить, а их замену не стоит откладывать. С истончившимися колодками водить небезопасно.
Тормозные диски — это основной расходный элемент тормозной система, наряду с колодками и жидкостью. Несмотря на больший ресурс, по сравнению с колодками, диски со временем истираются, что приводит к значительному снижению качества торможения.
Тормозная жидкость обеспечивает передачу усилия во всех гидравлических тормозных системах, а также является одним из основных расходных материалов. Помимо возможных протечек, со временем она теряет эксплуатационные качества, так что периодически ее требуется менять.
Проточка тормозных дисков — это способ восстановления деформированных, а также продления срока действия тормозных дисков, которые близятся к исчерпанию своего ресурса. Данная процедура не отменяет необходимости замены дисков (все-таки это расходник), но позволяет на некоторое время отложить этот вопрос.
Замена троса ручного тормоза
Трос ручного тормоза состоит из резиновой изоляции, защитной оплетки и подвижного стального троса, который и передает усилие с рычага на задние тормозные барабаны или диски. К сожалению, все неисправности, связанные с тросом не подлежат ремонту — его остается только менять.
Диагностика тормозной системы
Уверенность в работоспособности тормозной системы — это то, к чему должен стремиться каждый водитель, ведь это самый важный шаг к безопасному вождению. Специалисты «АвтоЭксперта» помогут вам выяснить, нет ли каких-то скрытых дефектов тормозов, которые могут поставить вам в опасную ситуацию на дороге.
Замена тормозных суппортов
Суппорт — это часть механизма, обеспечивающая прижатие тормозных колодок к диску. Этот элемент наименее подвержен износу, по сравнению с прочими деталями тормозной системы, тем не менее, он тоже со временем изнашивается. Для его замены, помимо специального оборудования, требуются навыки, которые позволят произвести замену без повреждения остальных элементов тормозной системы.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о сроках и стоимости услуг
Задать вопрос